denisndv писал(а):
Выкинуть из си-мы колдун не проблема, а вот как определить рабочий он или нет? или полурабочий?
у меня кангу 2005 г-на колдун на вход две трубки и на выход две
был при покупке в янв. 2011 закисший/на ТО показало правое по отн. к левому тормозит вне допуска/так опр.работоспособность.
здесь можно /как я отьездил на форде и груженый и пустой-8 лет-все ОК,если не шумахер/просто два латунных переходника/из а/маг,/дл.5 см-оба конца ,,мама'' под трубки или два т/шланга-подвязал,чтобы не болтались
если есть-то лучше новый колдун-чтобы мнительные не переживали
а если правильно тормозить,то и с ,,колхозом''без проблем
КТО МЕНЯЛ-СКАЖИТЕ ОРИЕНТИРОВАЧНУЮ ЦЕНУ НА НОВЫЙ ИЛИ С РАЗБОРКИ-ЖЕЛАТЕЛЬНО НА 2 входа и 2 выхода,они наверно будут подороже
спасибо за внимание
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!