Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 23 ноя 2017 22:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017 19:53
Сообщения: 75
Откуда: СПб
При торможении слышен сзади такой сухой звук "кхххх..." при этом тормозит норм, ручник работает. Я так понимаю какая то беда с колодками, сразу идти покупать комплект колодок или всё таки сначала туда залезть? Было у кого такое?

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1212
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 писал(а):
При торможении слышен сзади такой сухой звук "кхххх..." при этом тормозит норм, ручник работает. Я так понимаю какая то беда с колодками, сразу идти покупать комплект колодок или всё таки сначала туда залезть? Было у кого такое?


Кххх...больше похоже на стук,а не шуршание :D
Шуршание,-может звук трения?попал песок под накладки,износ,перекашивает колодку-фиксирующая шайба слетела....
На тормозном щитке есть овальное окно закрытое резиновой заглушкой-через него можно увидеть износ колодки...
Я по любому,прежде чем снимать барабан/а обычно он изношен,по краю образуется буртик,что затрудняет снятие барабана/ покупаю колодки,и имею 2 подшипника/т.к.при снятии барабана зачастую внутренняя обойма остаётся на оси,и подшипник раскрывается-манжета тоже остаётся на оси-раз прикипела обойма,пришлось турбинкой наискось подрезать,чтобы сбить-если всё остаётся без повреждений,то конечно можно собрать подшипник,и по новой использовать/-чтобы не делать 2 раза одну и ту же работу,особенно если на сервисе за плату,и чтобы не зависнуть на ремонте при необходимости замены колодок,а то и подшипника/ов/-колодки и подшипники по любому пригодятся позже,и стоят не так уж и дорого-безопастность дороже...колодки нормальные около 1000,и 2 подшипника 1000-1500 руб.
У меня тоже при торможении периодически шуршит,или трёт одно колесо при торможении,всё заранее купил,включая барабаны новые-/при последней замене колодок обнаружился износ внутренней поверхности типа стиральной доски видимо песок,и т.п/-через окно на щитке смотрели состояние колодок-пока износ маленький,и решили малость подождать,чтобы менять уде всё сразу...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017 19:53
Сообщения: 75
Откуда: СПб
demivale писал(а):
nujob14 писал(а):
При торможении слышен сзади такой сухой звук "кхххх..." при этом тормозит норм, ручник работает. Я так понимаю какая то беда с колодками, сразу идти покупать комплект колодок или всё таки сначала туда залезть? Было у кого такое?


Кххх...больше похоже на стук,а не шуршание :D
Шуршание,-может звук трения?попал песок под накладки,износ,перекашивает колодку-фиксирующая шайба слетела....
На тормозном щитке есть овальное окно закрытое резиновой заглушкой-через него можно увидеть износ колодки...
Я по любому,прежде чем снимать барабан/а обычно он изношен,по краю образуется буртик,что затрудняет снятие барабана/ покупаю колодки,и имею 2 подшипника/т.к.при снятии барабана зачастую внутренняя обойма остаётся на оси,и подшипник раскрывается-манжета тоже остаётся на оси-раз прикипела обойма,пришлось турбинкой наискось подрезать,чтобы сбить-если всё остаётся без повреждений,то конечно можно собрать подшипник,и по новой использовать/-чтобы не делать 2 раза одну и ту же работу,особенно если на сервисе за плату,и чтобы не зависнуть на ремонте при необходимости замены колодок,а то и подшипника/ов/-колодки и подшипники по любому пригодятся позже,и стоят не так уж и дорого-безопастность дороже...колодки нормальные около 1000,и 2 подшипника 1000-1500 руб.
У меня тоже при торможении периодически шуршит,или трёт одно колесо при торможении,всё заранее купил,включая барабаны новые-/при последней замене колодок обнаружился износ внутренней поверхности типа стиральной доски видимо песок,и т.п/-через окно на щитке смотрели состояние колодок-пока износ маленький,и решили малость подождать,чтобы менять уде всё сразу...

Больше на шуршание, причём он появляется когда хорошо разъездишся и только на торможении. На холодной машине его нет. Спасибо за подсказки. А чьи подши лучше брать? Я по опыту других авто знаю snr неплохие...

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1212
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 писал(а):
demivale писал(а):
nujob14 писал(а):
При торможении слышен сзади такой сухой звук "кхххх..." при этом тормозит норм, ручник работает. Я так понимаю какая то беда с колодками, сразу идти покупать комплект колодок или всё таки сначала туда залезть? Было у кого такое?


Кххх...больше похоже на стук,а не шуршание :D
Шуршание,-может звук трения?попал песок под накладки,износ,перекашивает колодку-фиксирующая шайба слетела....
На тормозном щитке есть овальное окно закрытое резиновой заглушкой-через него можно увидеть износ колодки...
Я по любому,прежде чем снимать барабан/а обычно он изношен,по краю образуется буртик,что затрудняет снятие барабана/ покупаю колодки,и имею 2 подшипника/т.к.при снятии барабана зачастую внутренняя обойма остаётся на оси,и подшипник раскрывается-манжета тоже остаётся на оси-раз прикипела обойма,пришлось турбинкой наискось подрезать,чтобы сбить-если всё остаётся без повреждений,то конечно можно собрать подшипник,и по новой использовать/-чтобы не делать 2 раза одну и ту же работу,особенно если на сервисе за плату,и чтобы не зависнуть на ремонте при необходимости замены колодок,а то и подшипника/ов/-колодки и подшипники по любому пригодятся позже,и стоят не так уж и дорого-безопастность дороже...колодки нормальные около 1000,и 2 подшипника 1000-1500 руб.
У меня тоже при торможении периодически шуршит,или трёт одно колесо при торможении,всё заранее купил,включая барабаны новые-/при последней замене колодок обнаружился износ внутренней поверхности типа стиральной доски видимо песок,и т.п/-через окно на щитке смотрели состояние колодок-пока износ маленький,и решили малость подождать,чтобы менять уде всё сразу...

Больше на шуршание, причём он появляется когда хорошо разъездишся и только на торможении. На холодной машине его нет. Спасибо за подсказки. А чьи подши лучше брать? Я по опыту других авто знаю snr неплохие...


на вкус и цвет товарищей нет :D
каждый выбирает по цене-разброс большой....
я всегда стараюсь брать в среднем ценовом диапазоне,-немцы,италия франция....но если учесть,что у большинства брендовых фирм производство в китае,то....каждому своё....
Просто когда смотришь-цена устраивает,и даже очень,-смотрю чья это фирма,сейчас и белорусы штампуют всё подряд,и цены низкие-Fenox вроде...но качество не знаю,но по идее это у них производство от какой то фирмы...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика