Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 21 сен 2017 21:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017 19:53
Сообщения: 51
Откуда: СПб
При торможении слышен сзади такой сухой звук "кхххх..." при этом тормозит норм, ручник работает. Я так понимаю какая то беда с колодками, сразу идти покупать комплект колодок или всё таки сначала туда залезть? Было у кого такое?

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 писал(а):
При торможении слышен сзади такой сухой звук "кхххх..." при этом тормозит норм, ручник работает. Я так понимаю какая то беда с колодками, сразу идти покупать комплект колодок или всё таки сначала туда залезть? Было у кого такое?


Кххх...больше похоже на стук,а не шуршание :D
Шуршание,-может звук трения?попал песок под накладки,износ,перекашивает колодку-фиксирующая шайба слетела....
На тормозном щитке есть овальное окно закрытое резиновой заглушкой-через него можно увидеть износ колодки...
Я по любому,прежде чем снимать барабан/а обычно он изношен,по краю образуется буртик,что затрудняет снятие барабана/ покупаю колодки,и имею 2 подшипника/т.к.при снятии барабана зачастую внутренняя обойма остаётся на оси,и подшипник раскрывается-манжета тоже остаётся на оси-раз прикипела обойма,пришлось турбинкой наискось подрезать,чтобы сбить-если всё остаётся без повреждений,то конечно можно собрать подшипник,и по новой использовать/-чтобы не делать 2 раза одну и ту же работу,особенно если на сервисе за плату,и чтобы не зависнуть на ремонте при необходимости замены колодок,а то и подшипника/ов/-колодки и подшипники по любому пригодятся позже,и стоят не так уж и дорого-безопастность дороже...колодки нормальные около 1000,и 2 подшипника 1000-1500 руб.
У меня тоже при торможении периодически шуршит,или трёт одно колесо при торможении,всё заранее купил,включая барабаны новые-/при последней замене колодок обнаружился износ внутренней поверхности типа стиральной доски видимо песок,и т.п/-через окно на щитке смотрели состояние колодок-пока износ маленький,и решили малость подождать,чтобы менять уде всё сразу...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017 19:53
Сообщения: 51
Откуда: СПб
demivale писал(а):
nujob14 писал(а):
При торможении слышен сзади такой сухой звук "кхххх..." при этом тормозит норм, ручник работает. Я так понимаю какая то беда с колодками, сразу идти покупать комплект колодок или всё таки сначала туда залезть? Было у кого такое?


Кххх...больше похоже на стук,а не шуршание :D
Шуршание,-может звук трения?попал песок под накладки,износ,перекашивает колодку-фиксирующая шайба слетела....
На тормозном щитке есть овальное окно закрытое резиновой заглушкой-через него можно увидеть износ колодки...
Я по любому,прежде чем снимать барабан/а обычно он изношен,по краю образуется буртик,что затрудняет снятие барабана/ покупаю колодки,и имею 2 подшипника/т.к.при снятии барабана зачастую внутренняя обойма остаётся на оси,и подшипник раскрывается-манжета тоже остаётся на оси-раз прикипела обойма,пришлось турбинкой наискось подрезать,чтобы сбить-если всё остаётся без повреждений,то конечно можно собрать подшипник,и по новой использовать/-чтобы не делать 2 раза одну и ту же работу,особенно если на сервисе за плату,и чтобы не зависнуть на ремонте при необходимости замены колодок,а то и подшипника/ов/-колодки и подшипники по любому пригодятся позже,и стоят не так уж и дорого-безопастность дороже...колодки нормальные около 1000,и 2 подшипника 1000-1500 руб.
У меня тоже при торможении периодически шуршит,или трёт одно колесо при торможении,всё заранее купил,включая барабаны новые-/при последней замене колодок обнаружился износ внутренней поверхности типа стиральной доски видимо песок,и т.п/-через окно на щитке смотрели состояние колодок-пока износ маленький,и решили малость подождать,чтобы менять уде всё сразу...

Больше на шуршание, причём он появляется когда хорошо разъездишся и только на торможении. На холодной машине его нет. Спасибо за подсказки. А чьи подши лучше брать? Я по опыту других авто знаю snr неплохие...

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 писал(а):
demivale писал(а):
nujob14 писал(а):
При торможении слышен сзади такой сухой звук "кхххх..." при этом тормозит норм, ручник работает. Я так понимаю какая то беда с колодками, сразу идти покупать комплект колодок или всё таки сначала туда залезть? Было у кого такое?


Кххх...больше похоже на стук,а не шуршание :D
Шуршание,-может звук трения?попал песок под накладки,износ,перекашивает колодку-фиксирующая шайба слетела....
На тормозном щитке есть овальное окно закрытое резиновой заглушкой-через него можно увидеть износ колодки...
Я по любому,прежде чем снимать барабан/а обычно он изношен,по краю образуется буртик,что затрудняет снятие барабана/ покупаю колодки,и имею 2 подшипника/т.к.при снятии барабана зачастую внутренняя обойма остаётся на оси,и подшипник раскрывается-манжета тоже остаётся на оси-раз прикипела обойма,пришлось турбинкой наискось подрезать,чтобы сбить-если всё остаётся без повреждений,то конечно можно собрать подшипник,и по новой использовать/-чтобы не делать 2 раза одну и ту же работу,особенно если на сервисе за плату,и чтобы не зависнуть на ремонте при необходимости замены колодок,а то и подшипника/ов/-колодки и подшипники по любому пригодятся позже,и стоят не так уж и дорого-безопастность дороже...колодки нормальные около 1000,и 2 подшипника 1000-1500 руб.
У меня тоже при торможении периодически шуршит,или трёт одно колесо при торможении,всё заранее купил,включая барабаны новые-/при последней замене колодок обнаружился износ внутренней поверхности типа стиральной доски видимо песок,и т.п/-через окно на щитке смотрели состояние колодок-пока износ маленький,и решили малость подождать,чтобы менять уде всё сразу...

Больше на шуршание, причём он появляется когда хорошо разъездишся и только на торможении. На холодной машине его нет. Спасибо за подсказки. А чьи подши лучше брать? Я по опыту других авто знаю snr неплохие...


на вкус и цвет товарищей нет :D
каждый выбирает по цене-разброс большой....
я всегда стараюсь брать в среднем ценовом диапазоне,-немцы,италия франция....но если учесть,что у большинства брендовых фирм производство в китае,то....каждому своё....
Просто когда смотришь-цена устраивает,и даже очень,-смотрю чья это фирма,сейчас и белорусы штампуют всё подряд,и цены низкие-Fenox вроде...но качество не знаю,но по идее это у них производство от какой то фирмы...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика