Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 20:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2016 18:40
Сообщения: 28
Откуда: Рязань
Всех приветствую!
Если такая тема где-то есть - прошу, перенаправьте.
Есть у меня ELM-327.
На удивление, тачку она видит.(1999 год у меня!) И, хотя пишет какой-то маразм про "ECU problem", но ВСЁ РАВНО ВИДИТ))
Как я писал ранее, у меня нет лампы Джеки-Чан (https://www.drive2.ru/l/9148392/)
Ошибок ELM-ка не нашла. Я решил поизворачиваться и отключить какой-нибудь датчик из впуска, чтобы инициировать ошибку. Выбор пал на самый легкодоступный — датчик температуры впускного воздуха (находится на впускном коллекторе с водительской стороны мотора).
Отключил штекер на заведённом авто. На приборке, естественно, тишина. А вот ELM сразу показала температуру впуска вместо 30 — 32 градуса, как обычно при долгом стоянии на холостых, аш -42 градуса))))) То есть инфо с датчика перестало поступать. Как только вернул штекер на место — опять 32 градуса. Перед самым одеванием штекера я вновь и вновь пытался считать ошибки (как обычно, через прогу Торки), но их не было.
Возникает вопрос: как же так? Система никак не оповещает о неправильной работе датчиков на впуске? Или может быть именно ЭТИ датчики не "подсвечиваются", хотя на других авто стоит снять штекер — сразу Джеки-чан выпрыгивает… Какие тогда "подсвечиваются"?
Друзья, кто что думает по этому поводу?

P.S. Есть такие формулы для программы Торки — "пиды", так называемые. Это под каждую конкретную марку для более точной диагностики. Например, на том же матизе(Дэу, Шевроле) просто так пробег не увидишь, нужно вводить в прогу на смартфоне эти вот "пиды" (pid). Хочу спросить, кто-нибудь знает их для Рено? Хоть какие-нибудь? Ясен пень, больше других интересует "Пид" по пробегу и по остатку бензина.
С уважением, Vovka-62.

P.S.2 Может видос замутить про диагностику Кенгу ELM-327?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
vovka62 писал(а):
Всех приветствую!
Если такая тема где-то есть - прошу, перенаправьте.
Есть у меня ELM-327.
На удивление, тачку она видит.(1999 год у меня!) И, хотя пишет какой-то маразм про "ECU problem", но ВСЁ РАВНО ВИДИТ))
Как я писал ранее, у меня нет лампы Джеки-Чан (https://www.drive2.ru/l/9148392/)
Ошибок ELM-ка не нашла. Я решил поизворачиваться и отключить какой-нибудь датчик из впуска, чтобы инициировать ошибку. Выбор пал на самый легкодоступный — датчик температуры впускного воздуха (находится на впускном коллекторе с водительской стороны мотора).
Отключил штекер на заведённом авто. На приборке, естественно, тишина. А вот ELM сразу показала температуру впуска вместо 30 — 32 градуса, как обычно при долгом стоянии на холостых, аш -42 градуса))))) То есть инфо с датчика перестало поступать. Как только вернул штекер на место — опять 32 градуса. Перед самым одеванием штекера я вновь и вновь пытался считать ошибки (как обычно, через прогу Торки), но их не было.
Возникает вопрос: как же так? Система никак не оповещает о неправильной работе датчиков на впуске? Или может быть именно ЭТИ датчики не "подсвечиваются", хотя на других авто стоит снять штекер — сразу Джеки-чан выпрыгивает… Какие тогда "подсвечиваются"?
Друзья, кто что думает по этому поводу?

P.S. Есть такие формулы для программы Торки — "пиды", так называемые. Это под каждую конкретную марку для более точной диагностики. Например, на том же матизе(Дэу, Шевроле) просто так пробег не увидишь, нужно вводить в прогу на смартфоне эти вот "пиды" (pid). Хочу спросить, кто-нибудь знает их для Рено? Хоть какие-нибудь? Ясен пень, больше других интересует "Пид" по пробегу и по остатку бензина.
С уважением, Vovka-62.

P.S.2 Может видос замутить про диагностику Кенгу ELM-327?


джек чан загорается только при неисправности катализатора,и на пропуски такта,и если ошибка записалась в эбу,то горит постоянно,пока не устранишь причину,и не сотрёшь ошибку-иногда даже клип не стирает,если ошибку пишет красной строкой-тогда после 42 реальных поездок гаснет сама..у тебя её нет,ничего страшного-...
эльм 327 для твоего года дизеля не будет показывать,т.к.для евро авто он с 2001/или позже/а бензинки с 1999г.вроде....
http://proavto.mobi/info/programmyi_dly ... tiki_avto/
здесь посмотри,может что найдёшь для себя...
http://elmscan.ru/soft
http://torque-bhp.com/wiki/Plugins
http://elmscan.ru/android

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Последний раз редактировалось demivale 14 мар 2016 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2016 18:40
Сообщения: 28
Откуда: Рязань
Для чего тогда нужен Джеки-Чан?
Следить за лямбдами и катом?
Мы тогда никогда не узнаем, что какой-нибудь датчик на впуске не работает, тачка будет всё время в аварийном режиме, причём молчком. А как же датчик колена, датчик распреда? На них тоже не сработает Чек? Не соглашусь тут с Вами!
За ссылку - большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2016 18:40
Сообщения: 28
Откуда: Рязань
Наверное забыл пометить - авто БЕНЗИН!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2016 18:40
Сообщения: 28
Откуда: Рязань
А не, не забыл, в названии темы всё указано.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
vovka62 писал(а):
Для чего тогда нужен Джеки-Чан?
Следить за лямбдами и катом?
Мы тогда никогда не узнаем, что какой-нибудь датчик на впуске не работает, тачка будет всё время в аварийном режиме, причём молчком. А как же датчик колена, датчик распреда? На них тоже не сработает Чек? Не соглашусь тут с Вами!
За ссылку - большое спасибо.


Такова функция ЧЕКА-кат,и пропуск такта/свечи,катушка/-могущие привести к разрушению движки-два режима-мигает,и горит постоянно...в инструкциях,в книге/рекомендую купить/всё расписано...
А эт ты не соглашайся не со мной,а с производителями...есть ещё символ двигателя на табло,значок стоп,сервис,пила/спираль,которые отвечают за свои функции,-но неисправность д/колена,р/вала,и многое другое,особенно твоего года НАЙДЁШЬ когда заглохнешь- методом научного тыка :D или когда тянуть перестанет-клипом....и кое что эльмом...
Я там ещё добавил...ссылки в посте предыдущем...
А для андроид есть прога вплау маркет... для расшифровки кодов ошибок-удобно....кину её..в ю-туб много видео ,список кодов дать?
Твою может не всё будет читать,а ошибки в эбу и их стирание-не знаю-если красной строкой выдаёт ошибку,то не стирает даже клип-после устранеия причины,через 42 реальные поездки сама стирается-из книги,и мною проверено!
а пишут,что эльм для авто .....
. Бензиновыми автомобилями, произведенными для американского рынка, начиная с 1996 года;
Бензиновыми автомобилями, произведенными для европейского рынка, начиная с 2001 года;
Дизельными автомобилями, начиная с 2004 года производства.

Список автомобилей, которые проверялись лично нами на совместимость с диагностическими адаптерами ELM327:
Если вашей машины нет в списке, это не означает, что сканер не будет работать!
Судя по нашему опыту, мы можем с уверенностью сказать, что автомобили выпущенные после 2004 года, являются полностью совместимыми.
Если вашего автомобиля нет в таблице, но вы проверили его совместимость с адаптером, пожалуйста, напишите нам и мы с удовольствием добавим его в список. Мы будем вам очень признательны за это!

http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/ob-adapt ... obd-2.html

Скрин проги-там код с эльм набираешь,и сразу даёт расшифровку/но кое что не даёт/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2016 18:40
Сообщения: 28
Откуда: Рязань
С удивлением узнал, что на Кенгу это действительно так, то есть Джек Чан тольк на кат работает. На ВСЕХ моих предыдущих авто Джеки Чан отвечал за все датчики(колнеа, распреда, детонации, всё по впуску и т.д.). Честно, я в шоке)) Хотя у друга на мегане-2 как только заморосил датчик колена - сразу Джеки загорелся.
Тогда повторю свой вопрос:
как узнать, что что-то не так на впуске с датчиками, например, проводка перетёрлась??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
vovka62 писал(а):
Для чего тогда нужен Джеки-Чан?
Следить за лямбдами и катом?
Мы тогда никогда не узнаем, что какой-нибудь датчик на впуске не работает, тачка будет всё время в аварийном режиме, причём молчком. А как же датчик колена, датчик распреда? На них тоже не сработает Чек? Не соглашусь тут с Вами!
За ссылку - большое спасибо.


Можно конечно ездить с вкл.эльм/у меня блютуз для андроид-без проблем,и драйверы не нужны.../,и смарт.,или планшетом на торпедо,и контролировать датчики, их параметры- из списка,или выведя на экран кучу приборов контроля датчиков-но при движении ты ничего не разберёшь,только дтп спровоцируешь отвлекаясь от управления :D
Но с моей комплектацией авто,расход топлива показывает лажу....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014 21:31
Сообщения: 2
Откуда: Сыктывкар
vovka62 писал(а):
С удивлением узнал, что на Кенгу это действительно так, то есть Джек Чан тольк на кат работает. На ВСЕХ моих предыдущих авто Джеки Чан отвечал за все датчики(колнеа, распреда, детонации, всё по впуску и т.д.). Честно, я в шоке)) Хотя у друга на мегане-2 как только заморосил датчик колена - сразу Джеки загорелся.
Тогда повторю свой вопрос:
как узнать, что что-то не так на впуске с датчиками, например, проводка перетёрлась??

У меня Кенга 2001 АКПП, был одно время глюк - не хотел по утрам заводиться. Снял датчик колена, на нем налипла всякая ср@нь: продул, протер - все заработало. Чан, который Джек никак не проявлялся... Кстати, у меня этих Джеков целых два - второй разруливает АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2016 18:40
Сообщения: 28
Откуда: Рязань
Добавил видео тут: https://www.drive2.ru/l/9277353/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика