Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 13 дек 2017 03:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1236
Откуда: город-герой Москва/Подольск
nujob14 писал(а):
Anton писал(а):
Это не метка ниразу.не надо читать желтую прессу,шестерни кв и рв имеют шпонки,по другому их не поставить,на шестернях есть метки,их просто нужно совместить с метками на ремне и все,проще простого,а на эту типа метку если смотреть с разных углов,можно проибать фазу на несколько зубов,я не один раз менял ремень,могу сказать,что в книжке много лишних движений описано,без которых можно обойтись,например фиксация коленвала,делаю без неё,тупо ставлю рв меткой на пол первого,кв меткой на 6 часов,менял ремень на трафике,мотор 16 клапанов,там вообще шпонок нет,фиксировал только распредвалы,делал первый раз,потратил 3,5 часа,на 8 клапанном трачу 40 минут с перекурами,даже без снятия колеса и защиты,никаких спецприспособ из книжки.Сам то наверное в сервисе менял грм.теория это одно,а практика другое

А как без снятия колеса? Шкив как откручивать и там же не пролезть если двигатель вверх-вниз на домкрате не тягать...Расскажите если не трудно последовательность, возьму на вооружение, тоже хочу за 40 минут и без снятия и с перекурами, я правда не курю, у меня термос с чаем для этого дела
Домкратишь колесо,ставишь его на треногу,чтоб оно свободно вращалось,Ставишь домкрат под сливную пробку,слегка понимаешь.откручиваешь верхнюю опору двигателя, опускаешь домкрат,выкручиваешь колесо до упора вправо,снимаешь щиток,который закрывает болт кв,берешь длинный удлинитель с головкой на 18 и трубу и откручиваешь болт,дальше дело техники,за колесо удобно прокручивать коленвал,(5 передача ВКЛ).

И секрет,как открутить болт без помощника:включаешь 5 передачу,снимаешь колесо,вставляешь отвёртку в тормозной диск посередине и откручиваешь болт,отвёртка упрется в суппорт и застопорит коленвал

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1236
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Anton писал(а):
nujob14 писал(а):
Anton писал(а):
Это не метка ниразу.не надо читать желтую прессу,шестерни кв и рв имеют шпонки,по другому их не поставить,на шестернях есть метки,их просто нужно совместить с метками на ремне и все,проще простого,а на эту типа метку если смотреть с разных углов,можно проибать фазу на несколько зубов,я не один раз менял ремень,могу сказать,что в книжке много лишних движений описано,без которых можно обойтись,например фиксация коленвала,делаю без неё,тупо ставлю рв меткой на пол первого,кв меткой на 6 часов,менял ремень на трафике,мотор 16 клапанов,там вообще шпонок нет,фиксировал только распредвалы,делал первый раз,потратил 3,5 часа,на 8 клапанном трачу 40 минут с перекурами,даже без снятия колеса и защиты,никаких спецприспособ из книжки.Сам то наверное в сервисе менял грм.теория это одно,а практика другое

А как без снятия колеса? Шкив как откручивать и там же не пролезть если двигатель вверх-вниз на домкрате не тягать...Расскажите если не трудно последовательность, возьму на вооружение, тоже хочу за 40 минут и без снятия и с перекурами, я правда не курю, у меня термос с чаем для этого дела
Домкратишь колесо,ставишь треногу,чтоб оно свободно вращалось,Ставишь домкрат под сливную пробку,слегка понимаешь.откручиваешь верхнюю опору двигателя, опускаешь домкрат,выкручиваешь колесо до упора вправо,снимаешь щиток,который закрывает болт кв,берешь длинный удлинитель с головкой на 18 и трубу и откручиваешь болт,дальше дело техники,за колесо удобно прокручивать коленвал,(5 передача ВКЛ).

И секрет,как открутить болт без помощника:включаешь 5 передачу,снимаешь колесо,вставляешь отвёртку в тормозной диск посередине и откручиваешь болт,отвёртка упрется в суппорт и застопорит коленвал

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017 01:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017 19:53
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Anton писал(а):
И секрет,как открутить болт без помощника:включаешь 5 передачу,снимаешь колесо,вставляешь отвёртку в тормозной диск посередине и откручиваешь болт,отвёртка упрется в суппорт и застопорит коленвал

Вот это "поворот"!)) Обязательно попробую, может ещё есть секрет как слить всю ож за один заход?

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1217
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 писал(а):
Anton писал(а):
И секрет,как открутить болт без помощника:включаешь 5 передачу,снимаешь колесо,вставляешь отвёртку в тормозной диск посередине и откручиваешь болт,отвёртка упрется в суппорт и застопорит коленвал

Вот это "поворот"!)) Обязательно попробую, может ещё есть секрет как слить всю ож за один заход?


Продуть печку :D в расширительный бачок дуешь,....естественно снять нижний патрубок радиатора,закрутить спускники воздуха на шлангах....и на многих дв.есть пробка сливная на блоке, со стороны радиатора обычно...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1217
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
Anton писал(а):
Домкратишь колесо,ставишь треногу,чтоб оно свободно вращалось,Ставишь домкрат под сливную пробку,слегка понимаешь.откручиваешь верхнюю опору двигателя, опускаешь домкрат,выкручиваешь колесо до упора вправо,снимаешь щиток,который закрывает болт кв,берешь длинный удлинитель с головкой на 18 и трубу и откручиваешь болт,дальше дело техники,за колесо удобно прокручивать коленвал,(5 передача ВКЛ).

И секрет,как открутить болт без помощника:включаешь 5 передачу,снимаешь колесо,вставляешь отвёртку в тормозной диск посередине и откручиваешь болт,отвёртка упрется в суппорт и застопорит коленвал
[/quote]

Это не особо секрет....ты писал,что не снимая колёс! :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1236
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Я не снимаю,а прошу соседей подержать тормоз.этот способ на крайний случай,когда в гараже никого нет,тогда и приходится снимать колесо...

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1236
Откуда: город-герой Москва/Подольск
nujob14 писал(а):
Anton писал(а):
И секрет,как открутить болт без помощника:включаешь 5 передачу,снимаешь колесо,вставляешь отвёртку в тормозной диск посередине и откручиваешь болт,отвёртка упрется в суппорт и застопорит коленвал

Вот это "поворот"!)) Обязательно попробую, может ещё есть секрет как слить всю ож за один заход?

Снимаешь тонкий шланг с расширительного бачка,откручиваешь бачок(крышку с него не снимаешь),переворачиваешь бачок штуцером вниз,подставляешь под него бутылку и дуешь компрессором или ртом в снятый шланг до тех пор,пока вся жидкость не выльется,затем снимаешь нижний патрубок радиатора и выливаешь остатки

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017 19:53
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Сижу думаю, как я мог неправильно поставить ремень, ведь я ставил по меткам и по моему я понял, если я неправ поправьте.
Вот исходная ситуация, колено примерно в вмт, распред примерно в вмт.
Я одеваю ремень по меткам на колене и звезде, но когда я начинаю тянуть ролик, т.е. натягиваю левое плечо ремня, ремень как бы поворачивает распред в лево, т.е. в рано. Верно? Получается что исходно положение было правильным, но после натяжения положение распреда немного изменилось.
Или фигня всё это? Ведь ремень по правому плечу имеет ограниченную длину и никак он длиннее стать не может.
Короче вопрос: можно ли накосячить с установкой грм если метки на ремне и шкивах совпадают, можно что то в натяжке натупить или ещё что то, чтобы фазы съехали. Помогите разобраться уже часа 2 сижу не могу вкурить, вроде всё просто, но я явно ошибся, но как не понимаю.

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1236
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Рв меткой примерно на пол первого,кв меткой на 6,те чётко вниз относительно земли,а не наклона двигателя. В этом положении одеваем ремень,правая сторона ремня со стороны помпы должна быть хорошо натянута,только потом натягиваем ремень роликом.для удобства после совмещения меток немного поворачиваем рв против часовой стрелки(натянута правая сторона),затем натяжным роликом натягиваем левую сторону ремня. Как то так

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1217
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
Я не снимаю,а прошу соседей подержать тормоз.этот способ на крайний случай,когда в гараже никого нет,тогда и приходится снимать колесо...


Да я шучу...проще палку в тормоз,и сидушку упереть,или воткнуть её между педалями :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1217
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 писал(а):
Сижу думаю, как я мог неправильно поставить ремень, ведь я ставил по меткам и по моему я понял, если я неправ поправьте.
Вот исходная ситуация, колено примерно в вмт, распред примерно в вмт.
Я одеваю ремень по меткам на колене и звезде, но когда я начинаю тянуть ролик, т.е. натягиваю левое плечо ремня, ремень как бы поворачивает распред в лево, т.е. в рано. Верно? Получается что исходно положение было правильным, но после натяжения положение распреда немного изменилось.
Или фигня всё это? Ведь ремень по правому плечу имеет ограниченную длину и никак он длиннее стать не может.
Короче вопрос: можно ли накосячить с установкой грм если метки на ремне и шкивах совпадают, можно что то в натяжке натупить или ещё что то, чтобы фазы съехали. Помогите разобраться уже часа 2 сижу не могу вкурить, вроде всё просто, но я явно ошибся, но как не понимаю.


Элементарно можно накосячить....антон уже ответил...просто когда поставил ремень по меткам,шкивы стояли ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО в вмт../ если шкивы за счёт приблизительного подхода к установке чуток повёрнуты метками друг к другу вправую сторону,то ремень по меткам на шкивах поставишь,но он будет провисать на правой ветви.;,если метки шкивов сместились в другую сторону- влево,то ремень по меткам на шкивах не поставишь,придётся чуть повернуть шкив рв.../...под каким углом смотреть на пол первого,как пишет антон,для этого и есть метка для рв на блоке;и если правая ветвь ремня не натянута,а этот момент имеет главное значение,то при натяжке роликом рв проворачивается,а кв стоит на месте,и сбивается соосность кв и рв в вмт...т.е.угол зажигания и впрыска сбивается...для этого и существуют метки...т.к.метку шкива кв плохо видно,я на шкиву гены сделал насечку сверху,чтобы когда метка шкива стоит вниз,то метка моя на шкиву гены стоит вертикально вверх...удобно выставлять вмт перед снятием ремня....с меткой рв все понятно..выставляешь её напротив метки на блоке/ на 2 оборота кв рв делает 1 оборот/
После натяжки ремня необходимо провернуть кв на 2-4 оборота,при этом рв повернётся на 1- 2 оборота соответственно....выставляем рв напротив метки на блоке,и смотрим,совпадает ли метка кв с исходным положением.....или делаем наоборот...ставим метку кв в исходное положение,и проверяем как встала метка рв....если ушла с метки на блоке,то перестановкой ремня на 1 зуб выставляем её на положенное место...и снова прокручиваем кв на 2-4 оборота....
При этом метки на ремне уже могут не совпадать с метками на шкивах...я уже писал об этом...
Много написал,но главное понять суть правильной установки ремня,чтобы не накосячить....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017 19:53
Сообщения: 75
Откуда: СПб
В общем, заменил ремни на контитеховские, на этот раз зафиксировал колено 70мм болтом, как в мануале. И уже от колена "плясал"
Изображение
Вот так вот, как ни странно, смотрит у меня распред.
Изображение
после 2х оборотов кв
Изображение
Мотор стал работать ровно, расход вернулся как было. До сих пор не могу понять где я мог накосячить (но таки накосячил).
На последней фотке, кстати, видно, как уже начала радостно потеть прокладка кл.крышки. Буду на выходных регулировать клапана, поставлю железную . Народ, не берите бумажные прокладки, это фуфло.
Зы: тема с отвёрткой в суппорте - это сила! Вот знал бы я в первый раз, сэкономил бы часа полтора и кучу нервов)

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1236
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Молодец,если что,обращайся,плохого не посоветуем

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k7j приплыл, пробило прокладку
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1217
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 писал(а):
В общем, заменил ремни на контитеховские, на этот раз зафиксировал колено 70мм болтом, как в мануале. И уже от колена "плясал"
Изображение
Вот так вот, как ни странно, смотрит у меня распред.
Изображение
после 2х оборотов кв
Изображение
Мотор стал работать ровно, расход вернулся как было. До сих пор не могу понять где я мог накосячить (но таки накосячил).
На последней фотке, кстати, видно, как уже начала радостно потеть прокладка кл.крышки. Буду на выходных регулировать клапана, поставлю железную . Народ, не берите бумажные прокладки, это фуфло.
Зы: тема с отвёрткой в суппорте - это сила! Вот знал бы я в первый раз, сэкономил бы часа полтора и кучу нервов)


Что там странного ты увидел?я ниже давал фото с меткой для рв....на твоём фото засветка,и метка на твоём дв.где то там и должна быть...смотри приливы на блоке,они разной формы на разных дв.на твоём прямоугольный,на моём фото чуть др.формы...,но метки там видны...
Изображениеpicasion.com[/quote]

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика